Блог

Главная » 2019 » Сентябрь » 20 » Советы новичку. 7 факторов, от которых зависит уважение коллег
09:05
Советы новичку. 7 факторов, от которых зависит уважение коллег

 

 

«На работе люди становятся своими, если каждый из них занимается своим делом».

Александр Борин

 

Мы живем в обществе и постоянно контактируем с другими людьми. От того, как мы умеем общаться с окружающими, напрямую зависит успешность всей нашей жизни. Это касается и материального благосостояния, и личных отношений, и того, как нас воспринимают окружающие.

В этой статье мы рассмотрим, как построить гармоничные отношения с коллегами и начальством, и добиться уважения на работе. Вряд ли кто-то станет спорить, что от этого зависит все, и профессиональный успех, и душевное благополучие. 

                                       

Самые главные критерии, по которым коллеги по работе, в основном, оценивают друг друга, такие:

  1. Внешний вид.
  2. Опрятность.
  3. Воспитанность и поведение.
  4. Умение общаться с окружающими.
  5. Уровень профессионализма.
  6. Наличие общих интересов и увлечений.
  7. Умение действовать в критических ситуациях.

Внешний вид, опрятность и воспитанность – это то, на что в рабочем коллективе обращают внимание сразу же. Именно они формируют, первое впечатление о новичке.

«Первый выход»

Первое впечатление исправить, конечно же, можно, но сделать это достаточно трудно. Придется приложить для этого немало усилий. Поэтому, тому, кому предстоит знакомство с новым коллективом, стоит обратить на это самое пристальное внимание. И, соответственно, основательно подготовиться к своему «первому выходу».

Одеваться нужно именно так, как принято в коллективе, и установлено руководством. Нужно иметь опрятный внешний вид, аккуратную прическу, оставить дома все, что может чересчур бросаться в глаза и шокировать.

Теперь поговорим о поведении. Вести себя нужно спокойно, не стараясь слишком привлекать к себе внимание. Тем более, что со стороны коллег, оно все равно будет повышенным. Но, при этом, вести себя нужно уверенно, общаться с сотрудниками ровно, естественно, быть вежливым.

 

Что касается профессионализма?

Не стоит выпячивать перед коллегами свои профессиональные качества, «исключительные» способности и мнимые заслуги. А тем более, привирать о несуществующих доблестях. Это вранье выяснится достаточно быстро, и естественно, никакого уважения не добавит. Нужно просто добросовестно выполнять свою работу.

Не нужно спешить принимать в конфликтах чью-то сторону

В любом коллективе бывают разногласия и конфликты. Есть люди, которые друг друга терпеть не могут. Новичку, без крайней необходимости не нужно участвовать в данных «разборках». Не стоит идти на поводу у тех, кто-то пытается привлечь вас на свою сторону, чтобы вместе против кого-то «дружить».

Нужно избегать, и не поддерживать, разговоров о безграмотности и подлости сослуживцев, а также о самодурстве и некомпетентности руководства. Сказанные в таком разговоре слова, в «нужной» интерпретации, непременно дойдут до тех, кто являлся предметом для обсуждения.

Налаживание контактов путем установления взаимных интересов

Не секрет, что люди охотнее общаются с теми, кто на них похож. Это касается и привычек, и взглядов на жизнь, и увлечений. А значит, намного быстрее найдут общий язык те, кто имеют похожие взгляды, общие интересы и хобби. Новичку стоит обратить на это свое внимание, и найти в коллективе людей со схожими интересами. Так ему легче будет адаптироваться на новом месте, и найти сторонников, на которых можно будет опереться.

Лучший шанс показать себя – нестандартная ситуация

Одним из наиболее важных критериев, по которым оценивается человек, является его умение действовать в нестандартных и сложных ситуациях. Именно в таких ситуациях и раскрывается вся сущность человека. Иногда, после них, те, кто этого пользовался авторитетом среди сослуживцев, полностью терял его. И наоборот, тот, кто до этого был в коллективе на «третьих» ролях, получал заслуженное уважение. 

На карту сайта

 

 

Просмотров: 20 | Добавил: Санек | Теги: Уважение в коллективе, уважение коллег, новый коллектив | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar